Хозяйки в России пользуются преимущественно европейскими мойками для кухни. Лидерами по предпочтениям на просторах СНГ является высококлассная продукция трех торговых марок - Тека и Бланка из Германии, а также Франке из Швейцарии. Подробную информацию о том, какие кухонные мойки пользуются наибольшей популярностью в постсоветских странах, собрала группа маркетологов, которая проанализировала спрос и предложение ведущих прайс-агрегаторов Рунета.
Комплексный анализ рынка позволил выявить не только топовые бренды 2015 года, но и выделить те параметры, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели. Но обо всем по порядку.
Продукция из Германии и Швейцарии - лучший вариант для хозяев
Наибольшим спросом по результатам 2015 года пользовались мойки для кухни таких широко известных производителей, как:
- Teka - лидер по предпочтениям - немецкую продукцию выбрали 23% потребителей;
- Blanco - 20%. Этот немецкий бренд также среди лидеров, лишь немного уступив главному конкуренту;
- Franke с 16% замыкает тройку лидеров. Мойки этого швейцарского производителя также среди лучших;
- Alveus (Словения) - 7%;
- Longran - 5%;
- также среди лидеров такие бренды как Elleci, Schock и другие.
Хит 2015 года - композитные модели прямоугольной формы
В плане материала изготовления моек покупатели в прошлом году стремились найти самые стойкие и надежные изделия. Поэтому в 55% случаев пользователей привлекали более дорогие модели из искусственного гранита, 44% клиентов остановили свой взор на стальных изделиях.
Наиболее популярные формы - прямоугольные - интерес к ним прикован у 74% покупателей среди общего числа. Далее с большим отставанием идут круглые (9%), овальные (7%) и угловые (6%).
По способу установки покупатели из СНГ в первую очередь искали врезные и накладные модели моек (85%). Стал более популярен и самый сложный вид монтажа - под столешницу (12%).
Также маркетологи в ходе исследования смогли выявить самые важные для покупателей критерии, способствующие выбору той или иной кухонной мойки. Кроме индивидуальных предпочтений, значимость которых стала намного выше, также потребители учитывают:
- способ монтажа;
- геометрию и размеры изделия;
- число чаш, останавливая свое предпочтение на самых ходовых моделях с одной или двумя чашами;
- варианты покрытия на основном материале - матовое, полированное, текстурированное и т.д.